Anso Consulting Ltd

Налоговый календарь 2020 года

 

Image

Наиболее важными датами 2019 года для целей налогообложения являются перечисленные ниже (Ответственность: если указанные сроки не соблюдаются, то, в зависимости от обстоятельств, начисляется годовой процент в размере 2% (с 1 января 2019 года), а также штраф):

31 / 01 / 2020
Подача декларации по распределению условных дивидендов (TD623) за год закончивщийся 31 декабря 2017 г.
31 / 03 / 2020
Электронная подача налоговой декларации для компаний (TD4) за 2018 год за отчетный период закончившийся 31 декабря 2018 (TD4). Электронная подача налоговой декларации для физических лиц за 2018 год, готовящих аудируемую финансовую отчетность.
30 / 04 / 2020
Уплата первой части налога на страховые премии за 2020 год компаниями, кторые занимаются страхованием жизни.
30 / 06 / 2020
Уплата специального взноса на оборону за первые шесть месяцев 2020 года в отношении арендной платы, если он не был удержан у источника арендатором, а также на дивиденды или проценты, полученные из источников вне Кипра.
30 / 06 / 2020
Уплата налога за 2019 год на основе самоначисления физическими лицами, которые не готовят аудируемую финансовую отчетность.
31 / 07 / 2020
Подача предварительной налоговой декларации за 2020 год и уплата первой части.
31 / 07 / 2020
Электронная подача налоговых деклараций сотрудников за 2019 год (форма TD7).
31 / 07 / 2020
Электронное представление налоговых деклараций физических лиц за 2019 год, доходы которых не включают доход от торговли / бизнеса, арендную плату, дивиденды, проценты, роялти и доходы, связанные с торговлей гудвиллом.
01 / 08 / 2020
Уплата компаниями остатка налога за 2019 год на основе самоначисления.
01 / 08 / 2020
Уплата остатка налога за 2019 год на основе самоначисления физическими лицами, составляющими аудируемую финансовую отчетность.
31 / 08 / 2019
Уплата второй части налога на страховые премии за 2020 год компаниями, которые занимаются страхованием жизни.
30/ 09 / 2020
Электронная подача личных налоговых деклараций за 2019 год физическими лицами, которые не обязаны составлять аудированные отчетности, но доходы которых включают доход от торговли / бизнеса, арендную плату, дивиденды, проценты, роялти и доходы, связанные с торговлей гудвиллом.
31/ 12 / 2020
Уплата второй и последней части предварительного налога за 2020 год.
31/ 12 / 2020
Уплата специального взноса на оборну за последние шесть месяцев 2020 года в отношении арендной платы, если он не был удержан у источника арендатором, а также на дивиденды или проценты, полученные из источников вне Кипра.
31/ 12 / 2020
Уплата третьей и последней части налога на страховые премии за 2020 год компаниями, которые занимаются страхованием жизни.

 

* В конце каждого месяца:
- Уплата налога вычитаемого из заработной платы работников (PAYE) за предыдущий месяц.
- Уплата специального взноса на оборону удерживаемого из сумм дивидендов, процентов или арендной платы (когда арендатором является компания, партнерство, правительственные или местные органы власти) сделанной налоговым резидентам Кипра за предыдущий месяц.
- Уплата налога удерживаемого с выплат в пользу лиц, которые не вялются налоговыми резидентами Кипра, за предыдущий месяц.

* Примечание. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для общего ознакомления с интересующими вопросами. Учитывая изменяющуюся природу законов, правил и положений, а также риски, присущие электронной коммуникации, следует учитывать, что информация, содержащейся на этом сайте может быть представлена с опозданием, упущениями или неточностями. Соответственно, понимается, что при предоставлении информациия на этом сайте авторы и издатели не участвуют в оказании юридических, бухгалтерских, налоговых или других профессиональных консультаций и услуг. Информация данного сайта не должна использоваться в качестве замены консультациям с профессиональными бухгалтерскими, налоговыми, юридическими или другими компетентными специалистами. Прежде чем принимать какое-либо решение или какое-либо действие, вам следует проконсультироваться с профессионалом Anso Consulting. Несмотря на то, что мы сделали все возможное, чтобы информация, содержащаяся на этом сайте, была получена из надежных источников, Anso Consulting не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, а также за результаты, полученные при использовании этой информации.

 

Информация о налогах Кипра

Следующие ссылки предоставят Вам более подробную информацию о главных секциях, связанных с кипрским налогообложением.

Anso Consulting Ltd

Cyprus Tax Calendar 2020

 

Image

The most important dates of 2020 for tax purposes are as listed below (Charges: The official interest rate, as set by the Finance Minister, for all amounts due as from 1 January 2020 is 1,75% (2% for 2019, 3,5% for 2017- 2018, 4% for 2015-2016, 4,5% for 2014, 4,75% for 2013, 5% for years 2012 and 2011, 5,35% for the year 2010, 8% for the years 2007-2009 and 9% up to 31 December 2006). In addition to the interest, penalties are also charged depending on the circumstances.

31 / 01 / 2020
Submission of declaration of deemed dividend distribution (TD623) for the year ended 31 December 2017.
31 / 03 / 2020
Electronic submission of the 2018 corpotation tax return (TD4) for accounting periods ending on 31 December 2018 (TD4).
Electronic submission of the 2018 income tax return of physical persons preparing audited financial statements.
30 / 04 / 2020
Payment of premium tax for life insurance companies - first instalment
for 2020.
30 / 06 / 2020
Payment of special contribution for defence for the first six months of 2020 on rents if such tax is not withheld at source by tenant and on dividends or interest from sources outside Cyprus.
30 / 06 / 2020
Payment of 2019 personal income tax under the self assessment method by individuals not preparing audited financial statements .
31 / 07 / 2020
Electronic submission by employers of the total 2019 payroll (Form TD7).
31 / 07 / 2020
Electronic submission of 2019 personal tax returns of individuals whose incomes do not include income from a trade/business, rents, dividends, interest, royalties nor income relating to trading goodwill.
31 / 07 / 2020
Submission of the 2020 provisional tax return and payment of the first instalment.
01 / 08 / 2020
Payment of 2019 final corporation tax under the self-assessment method.
01 / 08 / 2020
Payment of 2019 personal income tax under the self assessment method by individuals preparing audited financial statements.
31 / 08 / 2020
Payment of premium tax for life insurance companies - second instalment for 2020.
30/ 09 / 2020
Electronic submission of 2019 personal tax returns of individuals not required to prepare audited financial statements but whose incomes include income from a trade/business, rents, dividends, interest, royalties or income relating to trading goodwill.
31/ 12 / 2020
Payment of provisional tax - second and last instalment for 2020.
31/ 12 / 2020
Payment of special contribution for defence for the last six months of 2020 on rents if such tax is not withheld at source by tenant and on dividends or interest from sources outside Cyprus.
31/ 12 / 2020
Payment of premium tax for life insurance companies - third and last instalment for 2020.

 

* At the End of Each Month:

- Payment of tax deducted from employees salary (PAYE) in the preceding month.

- Payment of special contribution for defence withheld on payments of dividends, interest or rents (when the tenant is a company, partnership, the state or local authority) made to Cyprus tax residents in the preceding month.

- Payment of tax withheld in the preceding month on payments to non-Cyprus residents.

* Disclaimer: The information contained in this site is for general guidance on matters of interest only. Given the changing nature of laws, rules and regulations, and the inherent hazards of electronic communication, there may be delays, omissions or inaccuracies in information contained in this site. Accordingly, the information on this site is provided with the understanding that the authors and publishers are not herein engaged in rendering legal, accounting, tax, or other professional advice and services. As such, it should not be used as a substitute for consultation with professional accounting, tax, legal or other competent advisers. Before making any decision or taking any action, you should consult an Anso Consulting professional. While we have made every attempt to ensure that the information contained in this site has been obtained from reliable sources, Anso Consulting is not responsible for any errors or omissions, or for the results obtained from the use of this information.

Cyprus Tax Information

The links below will provide you with more detailed information on the main sections related to the Cyprus taxation.